Участвовать в турнире «Мудрый ворон» решили по старой памяти, уже 3 год подряд. Самая любимая неделя была про Японию, так как это незнакомая культура и было сложнее. Секрет нашего успеха в том, что у нас полностью женская команда и мы всё увлечены гуманитарными науками. К сожалению, немного оплошали в этом году с эссе, потому что были заняты. В целом, ощущение «старого» «Мудрого ворона» сохраняется, и надеемся, что будет таким же в будущем!
Варвара Аверкиева,
Нам предложила принять участие в турнире «Мудрый ворон» наш учитель истории, показала видеозадание прошлого года, некоторых ребят очень заинтересовал формат, необычно и очень увлекательно! Очень порадовали темы, нравится сам процесс поиска информации, оформления. Кругозор однозначно расширился после турнира! Здорово, что было взято что-то из современности.
Успех нашей команды, скорее всего, в заинтересованности, в том, что никто не отнесся к заданиям халатно, каждый из нас выкладывался на максимум, даже если делал это в самый последний момент.
Мария Тюрнина,
Я узнала о конференции ещё в прошлом году, но, к сожалению, не успела поучаствовать. В этом году мне посчастливилось принять участие в конференции, о чем я не пожалела! Темой моего проекта стал фриланс как форма адаптации подростков к трудовой деятельности в оценках жителей города Перми. Многие подростки в наше время хотят быть финансово независимыми от своих родителей. Фриланс – один из способов заработка денег не только для подростков, но и для взрослых людей. Мне стало интересно, каково отношение пермских подростков к данной форме занятости, популярен ли этот вид заработка среди пермской молодежи. Поскольку я бы хотела попробовать себя в этой сфере, разработка проекта позволила мне только лучше изучить природу фриланса.
Я получила огромное удовольствие от прослушивания докладов моей секции. Проекты различались по своей тематике, но все были как никогда актуальны. Если у меня не получится поучаствовать в следующем году в качестве выступающего, я обязательно приду в качестве слушателя!
Лада Овчинникова,
О чемпионате «Своими словами» я узнала от своего классного руководителя. Она предложила нам поучаствовать в этом проекте, и меня заинтересовал формат олимпиады. Мне понравилось, что нам дали возможность выразить свои мысли, не используя стандартизированные шаблоны. На чемпионате нам дали на выбор две темы. Моим любимым разделом обществознания является социология, поэтому я решила написать сочинение на эту тему. Передо мной была поставлена задача: написать сюжет серии о современной цивилизации. Однозначно это был невероятный опыт! Я рекомендую всем ребятам, кто ещё не пробовал себя в данном чемпионате, поучаствовать в этом проекте!
Уже третий год я участвую в различных проектах от Вышки. И окончательно решила, что хочу поступать в это учебное заведение на специальность «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике».
Лада Овчинникова,
Я решил поучаствовать в проекте «Открытый университет», потому что многие знакомые рекомендуют и советуют. Занятия мне очень нравятся, на них всё понятно и комфортно.
Лев Коковин, Гимназия № 6, г. Пермь
Задания были познавательными, увлекательными. Однако многие вопросы были, на наш взгляд, неточно сформулированы и непонятно было в каком направлении нужно думать и что хотят от нас получить. Самыми интересными нам показались задания первой недели, касательно Нового года, и пятой недели – про путешественника Миклухо-Маклая.
Советы будущим участникам – больше искать информации, больше думать самому, не бояться мыслить.
Павел Федорцев, Гимназия № 6, г. Пермь
Большое спасибо за организацию и проведение Олимпиады "Игры разума"!Участвуем не первый год, каждый год видим что-то новое.
Зверева Татьяна Валентиновна, МАОУ «Гимназия» г. Чернушка
Образовательный процесс в Гимназии выстроен логично и с учетом возрастных особенностей детей. Существует ряд предметов, которые способствуют развитию у обучающихся любознательности, аналитических и коммуникативных навыков (МПК, Основы ПРД и т.п.). Наличие дополнительных образовательно - познавательных факультативов (спецкурсов), позволяет детям заполнить свободное от учебы время в стенах Гимназии в соответствие со своими интересами и желаниям (спецкурсы бесплатные, что делает их доступными для всех категорий учащихся). Детей планомерно, но строго в соответствие с желанием и возможностями, с малых лет готовят к участию в соревнованиях - отсюда и успехи в олимпиадах, конференциях, высокий процент выпускников, поступающих на бюджетные отделения в ВУЗы.
В МАОУ Гимназия №6 сформирован сплоченный, дружный коллектив профессиональных педагогов. Каждый педагог заинтересован в качественном освоении детьми их предмета. У обучающихся имеется возможность дополнительных консультаций и бесед (при необходимости) с педагогами. Педагогический состав разновозрастной (есть молодые- креативные и «проверенные временем» опытные педагоги). В работе с детьми проявляются уважение к личности ребенка, терпение и такт.
Кроме того, в Гимназии существуют свои традиции, в рамках которых дети приобщаются к общественно - полезным мероприятиям, благотворительным акциям. Проводятся различные творческие конкурсы, фестивали и праздники. У ребят есть дополнительная возможность для реализации своих творческих потенциалов, раскрытия талантов.
Особо хочется отметить открытость и доступность администрации Гимназии и педагогического состава для родительской общественности. Родители могут беспрепятственно и эффективно решать возникающие вопросы, как по процессу обучения детей, так и общеорганизационные, в максимально короткие сроки.
Багимова Эльвира Александровна, МАОУ "Гимназия № 6 " г. Перми
Гимназия… Что связывает меня с ней? С 01.09.2004 по 30.06.06.2015 г. В ней учился мой сын Ярослав. В настоящее время он студент 4-го курса ПГМУ (Пермский Государственный Медицинский Университет).
За все эти 11 лет ни я, ни мой сын ни разу не пожалели о решении учиться именно в этой гимназии. Хотя дорога от дома до школы не была близкой, мы живём в отдалённом микрорайоне (п. Н.Крым), но я не помню ни одного дня, чтобы моему сыну не хотелось вставать пораньше и идти на автобус, а потом после учёбы снова добираться до дома на автобусе.
С 1-го дня нас встретил очень сильный коллектив педагогов. Наш первый классный руководитель Тимофеева Т.Б. с первых дней погрузила детей в очень интересный мир освоения знаний. Мне посчастливилось присутствовать на её уроках, и я поражалась, как после шумной перемены, дети сосредотачивались на её голосе, внимательно следили за заданиями и старались выполнить его как можно быстрее. Каждому хотелось ответить правильно и получить хорошую оценку, похвалу. В начальной школе дети не только получали знания, но они учились и применять их, учились ориентироваться в окружающем мире. Я бы сказала, они научились учиться, ставить цели и достигать их. С 1-го класса мы были охвачены и внеклассной деятельностью, у гимназии много традиций, и все они были приняты нами с радостью. Хотя иногда нам казалось, что нам бы лучше остаться дома или заняться своими личными делами, чем идти на очередное мероприятие, сейчас через 3 года после выпуска, ловлю себя на мысли, что я очень скучаю без этих встреч, поездок, подготовки к разнообразным конкурсам и мероприятиям.
Все 11 лет мы чувствовали себя очень комфортно. Конечно, бывали трудности. Я очень рано узнала, что сын мечтает освоить профессию врача. И с основными предметами, необходимыми для поступления, не всё получалось. Но со стороны педагогов по химии Мотыревой М.Е., биологии Исламовой Э.Ф, русского языка Малушко Л.В. было сделано всё, чтобы у моего сына крепла уверенность в своих силах и желании более тщательно освоить предметы и подготовиться к экзаменам. Нет, никто из них не вёл с ним дополнительные занятия, не делали поблажки. Но каким-то волшебным образом они корректировали его уровень обучения, сразу давали ему самому понять свои «слабые места» и в итоге он сдал ЕГЭ на очень высокие баллы, что даже сам немного был удивлен. И не только эти предметы, но и все остальные тоже приходилось осваивать, прилагая усилия. Да, наверно программа сложнее, чем в обычной школе. И, казалось, что для поступления на врача зачем хорошо знать английский язык? Но и по этому предмету сын старался учиться выше среднего. С педагогом английского языка Яруллиной Р.Г. нам тоже повезло, высокий уровень развития как педагога и как личности позволил освоить сыну английский язык так, что на 2-м курсе обучения в ПГМУ он сдал сертификационный экзамен и съездил на практику за рубеж в рамках студенческих обменов. И про педагога математики Мялицину Н.К. у нас только хорошие воспоминания, потому что она также, как и все, вкладывала душу в наших детей. Про каждого педагога могу сказать, что нам с ним повезло. Я не могу даже выразить словами всё то, что получили наши дети во время обучения в гимназии. Видя, какими они стали людьми, понимаю, что педагоги вложили в них не только знания, но и частицу своего сердца. И приятно, что в гимназии ежегодно проводятся конкурс «Сердце отдаю детям», где претендентов выбирают дети. Этого звания достоин каждый педагог. Очень хочется , чтобы и дальше в гимназии поддерживались традиции , чтобы детям и родителям было , так же комфортно и учиться и приходить в школу не только в период учёбы, но и после выпуска. Огромное спасибо за детей. Спасибо гимназии за участие в нашей жизни.
Трифонова Юлия Ефимовна, МАОУ "Гимназия № 6" г. Перми