Задать вопрос

МАОУ «Гимназия № 17» города Перми

г. Пермь, ул. Ленина, 31
т/ф. 212-99-25, т. 210-88-55
school17.perm@mail.ru
http://www.school17.perm.ru/
Демидова Марина Викторовна
(342) 2108855
DemidovaMV@permedu.online
Нашей гимназии 120 лет! Много это или мало? Конечно, бесконечно много. Такая богатая история за плечами: насыщенная, интересная, самобытная. Сколько хороших, умных, активных, талантливых людей получили здесь путевку в жизнь. Сколько прогрессивных идей, инноваций, педагогических находок родилось в этих стенах. В чем же секрет успеха нашего образовательного учреждения, его уникальности и притяжения? Безусловно в людях, которые здесь работают. Это интеллигентные, ответственные, инициативные, творческие педагоги, которые каждый день встречают наших ребят на пороге школы. Передают им свои знания, опыт, свое умение учиться, развиваться, удивляться окружающему миру. Это наша администрация, врачи, повара, технические работники, охрана. Все, кто обеспечивает комфортную и безопасную среду в гимназии. Это, конечно, наши родители – неутомимые, бескорыстные, неравнодушные помощники. Всегда готовы подставить плечо, решить сложную проблему, поддержать и словом, и делом! И это наши дети - задорные, непоседливые, не всегда послушные, но, однозначно, талантливые, умные, интересные и позитивные! Наша смена, надежда и опора. Будущее нашего родного города, края, нашей Отчизны! 120 лет! Это много или мало. Конечно, мало! Потому что мы не стоим на месте, мы постоянно развиваемся, мы в курсе современных педагогических технологий и инноваций. Мы идет в ногу со временем, постоянно меняемся, становимся лучше, мудрее, сильнее. Мы точно знаем - в 120 лет жизнь только начинается!
Полежаева Елена Игоревна
8(342) 212-91-11
261226@list.ru

История сотрудничества

Гимназия № 17 города Перми входит в состав Университетского округа НИУ ВШЭ с 2004 года. Наиболее популярным форматом сотрудничества на протяжении 14 лет стали олимпиады. Победы в олимпиадах «Высшая проба» и «ПРОФИ» являются частью ежегодных достижений гимназии. Для гимназии важно сотрудничество с другими образовательными учреждениями Перми и Пермского края, поэтому гимназисты и педагоги активно участвуют в сетевых проектах школ Университетского округа. По результатам приемных кампаний учащиеся одной из лучших школ города ежегодно выбирают пермскую Вышку в качестве дальнейшего места обучения. Учеба в гимназии способствует гармоничному развитию личности, формирует навыки принятия эффективных решений и готовит конкурентоспособного выпускника, способного стать профессионалом высокого уровня
Гимназия 17 Перми результаты сотрудничества 2013-2021.xlsx Скачать

Анонсы мероприятий МАОУ «Гимназия № 17» города Перми в Университетском округе

Достижения в сотрудничестве

14.11.2024

В НИУ ВШЭ – Пермь определили лучшие команды регионального кейс-чемпионата школьников

В пермском кампусе Высшей школы экономики, как и в еще более чем в 30 городах России, завершился региональный кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству. Для участия зарегистрировались более 100 команд из разных регионов России. По результатам защит 6 команд стали победителями и поедут на всероссийский финал в Москву, а 7 команд отмечены в специальных номинациях партнерами кейс-чемпионата.
21.05.2024

В НИУ ВШЭ – Пермь подвели итоги Научно-практической конференции школьников по экономике

Конференция проходит уже 14 год в рамках проекта «Одаренные дети: экономика» Министерства образования и науки Пермского края. Школьники 1-8 классов подготовили и презентовали работы о том, какие виды рекламы популярнее, какой экономический эффект можно получить от использования светодиодных ламп, как накопить на электросамокат и др.
Показать ещё

Отзывы

Цель моей работы состояла в том, выяснить, можно ли использовать водонагреватель круглый год. Результаты исследования показали, что это возможно. С каждым годом разница между использованием ЦГВ и водонагревателем будет расти, а к 2034 году разница составит около 3 000 рублей. Участвовать в конференции порекомендовала моя учительница экономики – Анчуткина Юлия Александровна. Жюри на конференции отметило, что проект раскрыт с разных сторон, порекомендовали продолжать работу над этой темой.
Софья Синица, МАОУ «Гимназия №17» г. Перми

Две работы моих учениц – Василисы Разумковой, Николь Шполянской и Елизаветы Кузнецовой вышли из учебных проектов, которые они получили и выполняли по предмету «Финансовая грамотность». Василиса в течение трех месяцев наблюдала за изменением цен на группу товаров в соседнем магазине, а затем сравнила эти изменения с темпами инфляции. Николь и Елизавета выясняли, какую долю в бюджетах семей занимают обязательные расходы, сравнивали результаты всероссийских опросов с опросом, который они провели сами.  

Работа Софьи Синицы — это результат исследования, которое было проведено ее семьей. В ее работе сравнение использования дома водонагревателя на постоянной основе и в моменты отключения горячей воды. Все работы имеют практический результат и выполнены по стандартам научного исследования.

Участники конференции получили первые серьезные навыки в исследованиях и увидели их  реальную  применимость, научились анализировать информацию и делать из нее выводы. По отзывам моих учениц, конференция прошла в  доброжелательной атмосфере, на ней были представлены очень интересные работы. Участники получили опыт защиты, задумались над вопросами жюри, получили от него советы для дальнейших исследований.

Юлия Анчуткина, МАОУ «Гимназия №17» г. Перми
О конференции я узнала от учителя, мне показалось интересным попробовать говорить о сложных научных вещах на неродном языке. Я рассказывала об исследовании безопасности минерального комплекса на лабораторных животных. В нашей секции было не очень много участников (10 человек), но практически все с серьезными и хорошими работами.
Полина Машаро,

Я занимаюсь олимпиадной экономикой с 8 класса, очень увлечена этой наукой. Этим летом я была на смене лагеря ЛЭШ ILE, также я сама очень много занимаюсь решением различных задач. Учусь в вечерней школе ЭМШ от МГУ на направлениях экономики и дискретной математики.

В этом году задания были не самые простые, но этим и интереснее. Честно, ожидала результата лучше и всем советую ответственнее относиться к тесту, а не только нарешивать задачи. Школьникам обязательно надо участвовать в олимпиадах, это не только расширяет кругозор, но это и бесценные связи, большие комьюнити олимпиадников, где тесно общаются как дети, так и взрослые. По олимпиадам также намного проще поступать в университет, так как победы и призерство часто добавляют драгоценные баллы к ЕГЭ или даже дают БВИ. В целом, олимпиады – это особая атмосфера, которую сложно передать, это надо испытать каждому.

Мария Новикова,
Ждала эту олимпиаду 12 лет: последний раз олимпиада ПРОФИ по экономике проводилась в 2010 году. И только в этом году по инициативе пермского ММЦ появилась ПРОФИ по финансовой грамотности. Спасибо за это организаторам! Мы, учителя экономики и финансовой грамотности, много лет были лишены возможности посоревноваться друг с другом. А ведь это так интересно: новые знания, знакомства, эмоции, возможность проверить себя. Круг моих профессиональных интересов –подготовка школьников к олимпиадам. Знаю, какой это большой труд, волнение, ответственность: подготовить участников к олимпиаде, провести, проверить ее. Огромная благодарность всем организаторам ПРОФИ за профессионализм и новаторство! Вы заставляете нас развиваться и не стоять на месте. Желаю олимпиаде расширения и процветания!
Юлия Александровна Анчуткина,
Так как я учусь в 8 классе, то участие в региональном этапе ВСоШ по экономике принимал в первый раз. Некоторые задания были сложные, но интересные.
К олимпиаде я готовился на Школе олимпиадной подготовке в ВШЭ. Благодаря этим занятиям я узнал много нового, был морально готов и надеялся на призерство. Победа стала для меня сюрпризом.

Участие в олимпиадах приносит мне радость. Это интересно и даже азартно. Самое главное в подготовке  – готовность тратить свое время на теорию и задачи по предмету, а также хороший наставник и поддержка.
Егор Якушев, гимназия № 17
Мне очень нравятся занятия, задачи необычные. Информатика – это очень интересный предмет, мы изучаем Паскаль и Python – одни из самых популярных языков программирования. Думаю, что это поможет мне в дальнейшем. И получить студенческий билет мне было очень приятно и неожиданно.
Светлана Бураченкова, гимназия № 17
Впечатления у меня исключительно положительные. Очень рад наконец-то писать олимпиады очно, а не сидя у монитора. Так как я уже писал региональный этап за девятый класс в прошлом году, могу сказать, что уровень сложности заданий (разве что за исключением тестовых) остался прежним. Своим результатом я конечно доволен, но не вполне, а вот с федеральным этапом в этом году я пролетаю. Советовать, помимо активной экономической подготовки в течении года, я могу лишь девятичасовой сон перед олимпиадой и чашку кофе с утра.
Максим Олейниченко, МБОУ гимназия № 17 (г. Пермь)

Задания были достаточно сложные, возникли трудности в одной из частей теста. Но главной проблемой стало время, которого действительно не хватило.
От участия на федеральном уровне не откажусь, но считаю, что нужно уделять больше времени целенаправленной подготовке к следующему году.

Мне кажется, что стоит детально изучать каждую тему, искать материалы по подготовке, самому прорешивать задачи на эти темы, чем сам собираюсь заняться. Ещё стоит читать литературу по макроэкономике и микроэкономике, чего мне самому не хватило на олимпиаде.

Никита Бердинских, МБОУ Гимназия № 17 (г. Пермь)
© 2024 Университетский округ НИУ ВШЭ - Пермь