В Высшей школе экономики Саша выступала в этом году первый раз, было очень волнительно. Но комиссия принимала ребят очень доброжелательно, волнение было напрасно. К сожалению, не получилось послушать работы других ребят, мы были ограничены во времени, но думаю, у всех прошло выступление замечательно.
Проект «Изучение популярности видов рекламы» среди младших школьников – первая проба в проектной деятельности, Саша планирует продолжать в будущем исследования, надеюсь, еще не раз представит их в НИУ ВШЭ.
Хочу от себя поблагодарить Василия Владимировича Ведерникова за обратную связь, пояснения еще до проведения самой конференции. Это очень ценно, особенно для тех, кто участвует в первый раз.
Ирина Капустина, мама Александры Капустиной, МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми
В этом учебном году я выполнял исследовательскую работу, целью которой было создание эффективной методики по изучению и запоминанию английских фоазеологизмов. К январю работа была завершена. Когда узнал об ITELL, подумал, почему бы не принять участие. Научный руководитель сказала мне, что моя тема как раз подходит для конференции. К тому же заинтересовал сам ее формат: все участники и жюри разговаривают только на английском языке.
Если говорить о выступлениях других ребят, то было видно, что абсолютно каждый участник старался и ответственно подходил к подготовке к конференции. Так, я узнал об изменениях в британском акценте, о том, как COVID-19 отразился на русском и английском языке, о том, что, оказывается, во многих странах есть такое понятие как «слово года». Также было интересно послушать, какие ошибки допускают в своих песнях популярные исполнители.
Хочется сказать спасибо жюри за интересные вопросы, организаторам конференции за создание возможности представить доклады на английском языке экспертам и даже получить от них рекомендации для дальнейшей работы.
Юрий Гангнус,
Я решила участвовать в «Открытом университете» именно в Вышке, так как слышала, что тут хорошие преподаватели и дружелюбная атмосфера, и чтобы войти в дальнейшую студенческую жизнь было намного проще. На протяжении всех каникул я ходила в один из кампусов Вышки в профильный лагерь, в подобном мероприятии я участвовала впервые, мне очень понравилось: интересные занятия, новые знакомства и памятные подарки от Вышки.
Полина Николенко, Гимназии № 33, г. Пермь
Благодарим от имени всей команды организаторов игры «Читаем парк-2020» (Гимназия № 33») за интересную и доступную подачу информации для изучения. Задания были разнообразными и занимательными. Дети вместе с родителями не только читали информацию о птицах, но и посещали леса и парки. Очень понравилось задание, где нужно было определить по пению птицу-исполнителя. Дети узнали много интересного о птицах, о месте их обитания и их питании. Так же у детей была возможность самостоятельно соорудить кормушку для птиц и выбрать парк для ее размещения. Игра была увлекательной, к детям присоединились родители и другие члены семьи. Очень хотелось бы принять участие в следующих играх на другие темы, так как такие игры расширяют кругозор детей.
Ткаченко Т.Г, Чугайнова М.Л., Серебренникова Л.Ф. , МАОУ "Гимназия № 33"
Закончился сетевой проект гимназии № 33 "Пермь инженерная". Участвовать в конкурсе мне было очень интересно: сначала я долго выбирала наиболее интересный объект, очень много узнала об особенностях зданий Перми, поняла, что у города богатая история. Далее мне интересно было работать с видеоредактором и Гугл Картами, я освоила новые навыки, которые мне нравятся. Я очень довольная участием в конкурсе
Тихоновец Анастасия , МАОУ "Гимназия № 33"
В этом учебном году нам с дочкой, ученицей 2 класса Гимназии 33, довелось принять участие в образовательной деятельности Университетского округа НИУ ВШЭ.
Мне предложили попробовать себя в роли координатора команды в сетевом проекте «Читаем парк», а дочь Арина попробовала себя в роли командира.
Наш класс второй год принимает участие в этом проекте. Задачей этого года была самостоятельность, активность и находчивость детей и родителей, и мы дружно справились!
В век информационных технологий важно уметь искать информацию, отбирать, анализировать и применять её, использовать мобильные приложения, а также интернет ресурсы и сервисы.
В этом году проект прошел в форме веб-квеста. При выполнении заданий мы активно пользовались мобильным приложением Вайбер для связи с командой и родителями участников, выкладывали информацию, ответы на поставленные вопросы, фотографии, обсуждали задания и ключевые слова.Команды с помощью координаторов проходили пять маршрутов, каждый из которых был со своей задачей и тематикой.
Наш небольшой опыт показал значимость и важность развития командного духа и умения работать в команде, находить и обрабатывать информацию. Такие возможности открыл для нас сетевой проект "Читаем парк-3". Благодарим организаторов из Гимназии № 33 и Университетского округ ВШЭ г. Перми за прекрасную возможность и новые форматы общения через познавательную игру.
Пономарева Валентина Павловна, МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
Программа зимней школы по праву была довольно интересной и познавательной. Мы разобрали структуру мини-эссе по обществознанию и обсудили сложные темы, чтобы понять, как лучше готовиться к ЕГЭ по обществознанию. Студенты Вышки и преподаватели кафедры гражданского и предпринимательского права были очень дружелюбны, с радостью отвечали на все вопросы аудитории. Спасибо за мероприятие!
Виктория Мусихина, МАОУ «Гимназия №33»
Олимпиада, безусловно, интересна и познавательна. В олимпиаде принимали участие ребята, у которых нет высоких результатов на уровне Всероссийской олимпиады школьников. Кубок дает возможность детям, интересующимся математикой, проявить себя, стимулирует дальнейшую деятельность по предмету. Это и дополнительная тренировка для мозга. Учащиеся с удовольствием решали задачи, разобрали их и получили итоговый результат.
Спасибо организаторам за новые возможности для проявления математических способностей детей!
участник Олимпиады , Гимназия № 33 Перми
Мой сын учится во втором классе Гимназии №33» г.Перми. Классный руководитель Пехотина Наталья Владимировна.
Школьная жизнь у нашего класса насыщенная: дети участвуют очных и онлайн-олимпиадах, пишут и защищают проектные работы в классе, а лучшие из работ были представлены на школьном, районном, городском, краевом уровнях и даже на Всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» в Москве.
Дети участвуют в театрализованных и музыкальных постановках, в городском конкурсе смотра строя и песни.
Благодаря большому количеству спортивных мероприятий у нашего класса уже появилась спортивная команда. Дети и родители участвуют каждый год в «Кроссе нации», «Теплом забеге», «Лыжне России», в школьных спортивных мероприятиях по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, «Веселых стартах» на коньках, в шахматном турнире, эстафете.
В гимназии ежегодно проводится «День семьи», а в этом учебном году проводился фестиваль «Субботея», в котором участвовали сразу несколько поколений от семьи.
Гимназия и ее учителя дают детям не только высокий уровень знаний, но и возможность развиваться и реализовать себя. А родителям- возможность участвовать в мероприятиях вместе с детьми, чтобы проводить больше времени вместе!
Успехов родной Гимназии.
Губанова Екатерина Андреевна, родитель учащегося 2а класса, МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
Спасибо огромное организаторам и участникам конкурса! Каждый из вас проделал огромную работу и потратил немало времени, чтобы сделать этот конкурс таким интересным и важным! Вы сами, в первую очередь, вышли на совершенно новый уровень знаний и повели за собой всех участников конкурса. Спасибо за бесконечный поток просто ценнейших и свежайших знаний, за новые возможности роста, за бесценный новый опыт! Могу представить, сколько бессонных ночей, труда, умений и усилий потребовалось, чтобы всё это сработало!
Конкурс оказался очень познавательным. Представленные материалы интерактивных уроков имеют большое практическое значение. Великолепная подборка необходимых и популярных сегодня интерактивных заданий. Все доступно и возможно применить коллегам. Для современных школьников очень важно внедрение подобных способов работы в учебный процесс, это удобно, интересно и познавательно.
Обмен опытом очень полезен и необходим. Подобная работа ставит нашу профессию на более высокий
качественный уровень. Большое спасибо всем за возможность развиваться и самосовершенствоваться!
Миночкина Елена Владиславовна, МАОУ «Гимназия №1»
Непростой выбор стоял перед нашей семьёй при выборе школы для ребёнка.
Моя дочь пришла первый класс Гимназии № 33, сейчас учится во втором.
Я очень довольна своим выбором. С первого класса наши дети окунулись в доброжелательную атмосферу школы, в которой интересно учиться, получать знания. Гимназия №33 - классическое образовательное учреждение, имеющее почти вековую историю. У гимназии есть свой гимн и флаг. Сохранив лучшие старые традиции, гимназия ищет новые пути, рождаются новые традиции. Здесь работает замечательный педагогический коллектив, посвятивший все свои силы и талант детям.
Наш класс очень активно участвует в жизни школы и города: мы принимаем участие в различных городских конференциях, спортивных мероприятиях, благотворительных акциях. Гимназия проводит интересные научные конференции и флеш-мобы. Творческая атмосфера и неформальный подход к обучению создает все предпосылки для развития личности и индивидуальности наших детей, получению качественных знаний и самое главное, на наш взгляд, развитие неугасимого интереса к учебе и школьный жизни в целом. Учащиеся нашего класса являются постоянными участниками и победителями всевозможных олимпиад, интеллектуальных марафонов и различных межшкольных и городских конкурсов.
Учиться сложно из-за большого объема знаний, которые получают наши дети, и высоких требований. Но, это того стоит. В современном мире интерактивных технологий все очень быстро меняется, конкуренция высокая, добиваются успеха умнейшие и сильнейшие. Гимназия №33 дает все возможности для развития наших детей.
Если бы передо мной еще раз встал выбор – в какую школу идти, я не задумываясь выбрала бы Гимназию №33.
Дунина Мирия Егоровна , МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
В гимназии № 33 обучаются оба моих ребёнка: сын в 4А классе, а дочь – в 1А. Классный руководитель у обоих – Наталья Валентиновна Якупова.
Накануне поступления в гимназию моего сына мы посетили «День открытых дверей». В своей речи, обращённой к родителям будущих гимназистов, директор школы Нина Яковлевна в шутку заметила: «Если ваши дети поступят в нашу гимназию, то вы всей семьёй будете жить здесь. Приготовьтесь». Она оказалась права: школа стала «вторым домом», причём не только для детей, но и для нас с мужем.
Пребывание ребятишек в гимназии не ограничивается изучением предметов, предусмотренных программой. Ученикам предлагается целый ряд дополнительных дисциплин, из которого каждый может выбрать что-то по своему желанию. Так сын с удовольствием посещает логику, «Школу юных математиков», ритмику, занимается проектной деятельностью, дочери очень нравится «Занимательный английский», а пятница стала её любимым учебным днём, так как именно тогда бывает ритмика.
Большое внимание в гимназии уделяется развитию как интеллектуальных, так и творческих способностей учащихся. Ежегодно все гимназисты, начиная с первого класса, занимаются исследовательской деятельностью, представляя её результаты в форме реферата и выступая с докладом перед своими одноклассниками, лучшие работы затем представляются на конференциях разного уровня. Данное направление деятельности учит ребят мыслить самостоятельно, отстаивать свою точку зрения, они приобретают опыт публичных выступлений. Гимназисты участвуют в различных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места на самых высоких уровнях.
Не могу не упомянуть о «Кубке гимназии по бальным танцам», который ежегодно проходит в мае. Особо интересен он тем, что в нём принимают участие учащиеся начальных классов. Это не профессиональные танцоры: большинство ребятишек занимаются танцами только на уроках ритмики, но как красиво они танцуют! Имела удовольствие наблюдать за этим, «болея» за собственного сына.
Спортивные мероприятия тоже занимают одно из важных мест в жизни гимназии. В соревнованиях принимают участие не только дети, но и родители, а порой даже бабушки и дедушки. Уже стал традиционным фестиваль спортивных игр «Встреча поколений», который продолжается на протяжении всего учебного года и преследует цель объединить детей и родителей, ведь общее дело, общее стремление победить, взаимопомощь и поддержка делают людей ближе, способствуют сплочению коллектива.
Считаю, что наша Гимназия создаёт прекрасную возможность для развития интеллектуального, творческого, спортивного потенциала детей, обучающихся в ней. Здесь работают настоящие профессионалы, талантливые педагоги, стремящиеся раскрыть все возможности своих учеников. Именно поэтому оба моих ребёнка учатся в гимназии № 33.
Беляева Татьяна Николаевна, МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
К выбору школы для ребенка мы подходили серьезно и задолго. Наш сын сообразительный, начитанный, любознательный. Очень хотелось, чтобы все эти качества развивались последующие 11 лет. Еще было важно, чтобы детей в школу принимали по умственным качествам, а не по кошелькам их родителей, как во многих других престижных школах города. Все это мы нашли в Гимназии №33. Еще в воскресной школе было понятно, что ребенку «скучать» не придется, несмотря на то, что он читал, считал, а также знал английский язык лучше многих своих ровесников. Там же очень понравился педагогический коллектив. Сейчас мы учимся в 1 А классе и довольны этим. Именно МЫ, потому что родители очень задействованы в жизни школы. Школа проводит огромное количество внеклассных мероприятий для детей и их родителей. Ходим в театры, участвуем в спортивных турнирах и фестивалях, делаем ЭКО-ёлки, украшаем деревья во дворе, проводим праздники. Также дети два раза в неделю всем классом после школы ходят в ЦДТ Ритм на кружки.
Активная внеурочная деятельность сочетается с интенсивной учебой и участием в олимпиадах и он-лайн кружках. Ребята постоянно заняты, а это замечательно, так как времени на гаджеты не остается.
Третьякова Екатерина, МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми
Большое спасибо Гимназии № 6 г. Перми за организацию и проведение удивительного Фестиваля «Ангелы, зажгите свечи звёзд!». Всегда с большим желанием принимаем участие в разных номинациях. Замечательный праздник детского творчества!
Плотникова Елена Валентиновна, МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми
На Школу по бизнес-информатике в НИУ ВШЭ - Пермь мы решили сходить с другом, нам просто стало интересно. Впечатления хорошие, получил более подробную информацию о направлениях «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия». Интересные мастер-классы с возможностью попробовать себя в сфере бизнеса дали примерное видение того, что же такое «бизнес-информатика». Всё это непременно было полезно для нас
Максим Власов, Гимназия № 33 Пермь