Наиболее интересным мне показался последний тур, а сложными были задания, связанные с историческими деятелями. О победе мы узнали уже на самом награждении команд – сначала удивились, поскольку мы не очень рассчитывали на победу из-за возраста, а потом обрадовались.
Арина Кузнецова, Гимназия № 4
Наша команда узнала о турнире «Мудрый ворон» случайно, и поначалу скептично отнеслись к нему, но, когда наш учитель посоветовал принять в нём участие, мы согласились.
Больше всего запомнились вопросы, заставившие нас подискутировать. Это были такие вопросы, как причины столь поспешного решения Алексея Михайловича, какого князя подразумевал режиссёр Тарковский. Восприняли победу в номинации «Лучшие исследователи» как должное. Наша команда лидировала в общей таблице со второй недели, но под самый конец мы сдали позиции и заняли лишь 3 место по баллам.
Максим Лебедев, Гимназия № 4
Я узнал о школе от своего друга и решил принять участие, так как счёл это весьма полезным: хотел увидеть кампус, иметь представление хотя бы о некоторых преподавателях, узнать больше об организации учёбы в Вышке.
Все занятия понравились почти одинаково, и сам формат школы очень удобный и интересный. Экономикой я серьезно не увлекаюсь, но считаю эту науку достаточно интересной. С поступлением я ещё не определился, но ВШЭ является одним из приоритетных вариантов для меня. Я еще принимаю участие в турнире «Мудрый ворон» и олимпиаде «Высшая проба».
Дмитрий Шураков, гимназия № 4 имени братьев Каменских (г. Пермь)
Я приняла участие в олимпиаде, потому что это очень хороший и полезный опыт. Задания были несложные, но интересные. Не ожидала победы, но была уверена в своих ответах. Больше всего я интересуюсь уголовным правом.
Анастасия Князева, победитель олимпиады по праву (2 место), Гимназия 4 Перми
Для меня это был первый опыт участия в дебатах. Я еще раз убедилась, что хочу связать свою жизнь с политикой (хотя и дебаты были по экономике). Мне нравятся все конкурсы, которые предлагает Высшая школа экономики. Они ориентированы на развитие, актуальны и современны.
Ксения Филиппенко, гимназии № 4 им. братьев Каменских
Уважаемые коллеги – авторы и разработчики конкурса методических материалов «Мой Пермский край»! Ваш конкурс – это возможность для педагогов Перми и Пермского края продемонстрировать авторские идеи использования исторического и музейного материала для привлечения внимания современных школьников к изучению особенностей отечественной культуры и культуры Пермского края
Завадская Елена Николаевна, Отдел развития образовательных систем ГАУ ДПО «ИРО ПК»
На Зимней школе по праву было очень интересно, потому что я планирую связать свою работу с юриспруденцией. В первый день мне больше всего понравились криминалистика и психология. Во второй день — практикум по работе с системой «Консультант Плюс», потому что это точно пригодится в учёбе.
Кристина Роговенко, Гимназия № 4, Пермь
Впечатления от Осенней школы по бизнес-информатике сложно выразить каким-то одним определенным словом, мне приходит в голову слово «excitement». Увидев в списке преподавателей М.А. Плаксина, я была очень рада, поскольку мне уже два раза посчастливилось побывать на его лекциях (ездила в профильный лагерь «Дерзание» при НИУ ВШЭ), и это стало одной из важнейших причин, почему я пришла сюда. Оказалось, это далеко не единственный повод быть «excited». Наша команда занималась разработкой интерфейса сайта для заказчика — лично я разрабатывала стартовую страницу. В будущем планирую развиваться в области дизайна.
Александра Оха, МАОУ «Гимназия №4», г. Пермь