Задать вопрос

МАОУ «Гимназия № 17» города Перми

г. Пермь, ул. Ленина, 31
т/ф. 212-99-25, т. 210-88-55
school17.perm@mail.ru
http://www.school17.perm.ru/
Демидова Марина Викторовна
(342) 2108855
DemidovaMV@permedu.online
Нашей гимназии 120 лет! Много это или мало? Конечно, бесконечно много. Такая богатая история за плечами: насыщенная, интересная, самобытная. Сколько хороших, умных, активных, талантливых людей получили здесь путевку в жизнь. Сколько прогрессивных идей, инноваций, педагогических находок родилось в этих стенах. В чем же секрет успеха нашего образовательного учреждения, его уникальности и притяжения? Безусловно в людях, которые здесь работают. Это интеллигентные, ответственные, инициативные, творческие педагоги, которые каждый день встречают наших ребят на пороге школы. Передают им свои знания, опыт, свое умение учиться, развиваться, удивляться окружающему миру. Это наша администрация, врачи, повара, технические работники, охрана. Все, кто обеспечивает комфортную и безопасную среду в гимназии. Это, конечно, наши родители – неутомимые, бескорыстные, неравнодушные помощники. Всегда готовы подставить плечо, решить сложную проблему, поддержать и словом, и делом! И это наши дети - задорные, непоседливые, не всегда послушные, но, однозначно, талантливые, умные, интересные и позитивные! Наша смена, надежда и опора. Будущее нашего родного города, края, нашей Отчизны! 120 лет! Это много или мало. Конечно, мало! Потому что мы не стоим на месте, мы постоянно развиваемся, мы в курсе современных педагогических технологий и инноваций. Мы идет в ногу со временем, постоянно меняемся, становимся лучше, мудрее, сильнее. Мы точно знаем - в 120 лет жизнь только начинается!
Полежаева Елена Игоревна
8(342) 212-91-11
261226@list.ru

История сотрудничества

Гимназия № 17 города Перми входит в состав Университетского округа НИУ ВШЭ с 2004 года. Наиболее популярным форматом сотрудничества на протяжении 14 лет стали олимпиады. Победы в олимпиадах «Высшая проба» и «ПРОФИ» являются частью ежегодных достижений гимназии. Для гимназии важно сотрудничество с другими образовательными учреждениями Перми и Пермского края, поэтому гимназисты и педагоги активно участвуют в сетевых проектах школ Университетского округа. По результатам приемных кампаний учащиеся одной из лучших школ города ежегодно выбирают пермскую Вышку в качестве дальнейшего места обучения. Учеба в гимназии способствует гармоничному развитию личности, формирует навыки принятия эффективных решений и готовит конкурентоспособного выпускника, способного стать профессионалом высокого уровня
Гимназия 17 Перми результаты сотрудничества 2013-2021.xlsx Скачать

Анонсы мероприятий МАОУ «Гимназия № 17» города Перми в Университетском округе

Достижения в сотрудничестве

27.02.2024

В пермском кампусе НИУ ВШЭ подведены итоги второго этапа Профильной олимпиады

Всего для участия в олимпиаде зарегистрировались более 660 школьников из разных регионов и стран – Перми и Пермского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской области, Белгородской области, республики Саха, Казахстана, Киргизии и др. Победители и призеры по итогам второго этапа определены по 4 профилям – Экономика и бизнес, Лингвистика, Право, IT, а некоторые старшеклассники стали лучшими сразу по нескольким направлениям. 
12.01.2024

Математический триатлон "Магницкий и его арифметика"

Математический триатлон (математическое троеборье) – вид математических соревнований, состоящий из непрерывного последовательного прохождения её участниками трёх этапов: исторического конкурса, математической игры и конкурса по компьютерному моделированию.      Участниками Математического триатлона могут быть школьники 7-9 классов образовательных учреждений г. Перми и Пермского края независимо от организационно-правовой формы учреждений.  Образовательное учреждение может направить для участия четыре человека. Команда: 4 человека, одна команда от ОУ.
Показать ещё

Отзывы

О конференции я узнала от учителя, мне показалось интересным попробовать говорить о сложных научных вещах на неродном языке. Я рассказывала об исследовании безопасности минерального комплекса на лабораторных животных. В нашей секции было не очень много участников (10 человек), но практически все с серьезными и хорошими работами.
Полина Машаро,

Я занимаюсь олимпиадной экономикой с 8 класса, очень увлечена этой наукой. Этим летом я была на смене лагеря ЛЭШ ILE, также я сама очень много занимаюсь решением различных задач. Учусь в вечерней школе ЭМШ от МГУ на направлениях экономики и дискретной математики.

В этом году задания были не самые простые, но этим и интереснее. Честно, ожидала результата лучше и всем советую ответственнее относиться к тесту, а не только нарешивать задачи. Школьникам обязательно надо участвовать в олимпиадах, это не только расширяет кругозор, но это и бесценные связи, большие комьюнити олимпиадников, где тесно общаются как дети, так и взрослые. По олимпиадам также намного проще поступать в университет, так как победы и призерство часто добавляют драгоценные баллы к ЕГЭ или даже дают БВИ. В целом, олимпиады – это особая атмосфера, которую сложно передать, это надо испытать каждому.

Мария Новикова,
Ждала эту олимпиаду 12 лет: последний раз олимпиада ПРОФИ по экономике проводилась в 2010 году. И только в этом году по инициативе пермского ММЦ появилась ПРОФИ по финансовой грамотности. Спасибо за это организаторам! Мы, учителя экономики и финансовой грамотности, много лет были лишены возможности посоревноваться друг с другом. А ведь это так интересно: новые знания, знакомства, эмоции, возможность проверить себя. Круг моих профессиональных интересов –подготовка школьников к олимпиадам. Знаю, какой это большой труд, волнение, ответственность: подготовить участников к олимпиаде, провести, проверить ее. Огромная благодарность всем организаторам ПРОФИ за профессионализм и новаторство! Вы заставляете нас развиваться и не стоять на месте. Желаю олимпиаде расширения и процветания!
Юлия Александровна Анчуткина,
Так как я учусь в 8 классе, то участие в региональном этапе ВСоШ по экономике принимал в первый раз. Некоторые задания были сложные, но интересные.
К олимпиаде я готовился на Школе олимпиадной подготовке в ВШЭ. Благодаря этим занятиям я узнал много нового, был морально готов и надеялся на призерство. Победа стала для меня сюрпризом.

Участие в олимпиадах приносит мне радость. Это интересно и даже азартно. Самое главное в подготовке  – готовность тратить свое время на теорию и задачи по предмету, а также хороший наставник и поддержка.
Егор Якушев, гимназия № 17
Мне очень нравятся занятия, задачи необычные. Информатика – это очень интересный предмет, мы изучаем Паскаль и Python – одни из самых популярных языков программирования. Думаю, что это поможет мне в дальнейшем. И получить студенческий билет мне было очень приятно и неожиданно.
Светлана Бураченкова, гимназия № 17
Впечатления у меня исключительно положительные. Очень рад наконец-то писать олимпиады очно, а не сидя у монитора. Так как я уже писал региональный этап за девятый класс в прошлом году, могу сказать, что уровень сложности заданий (разве что за исключением тестовых) остался прежним. Своим результатом я конечно доволен, но не вполне, а вот с федеральным этапом в этом году я пролетаю. Советовать, помимо активной экономической подготовки в течении года, я могу лишь девятичасовой сон перед олимпиадой и чашку кофе с утра.
Максим Олейниченко, МБОУ гимназия № 17 (г. Пермь)

Задания были достаточно сложные, возникли трудности в одной из частей теста. Но главной проблемой стало время, которого действительно не хватило.
От участия на федеральном уровне не откажусь, но считаю, что нужно уделять больше времени целенаправленной подготовке к следующему году.

Мне кажется, что стоит детально изучать каждую тему, искать материалы по подготовке, самому прорешивать задачи на эти темы, чем сам собираюсь заняться. Ещё стоит читать литературу по макроэкономике и микроэкономике, чего мне самому не хватило на олимпиаде.

Никита Бердинских, МБОУ Гимназия № 17 (г. Пермь)
© 2024 Университетский округ НИУ ВШЭ - Пермь