Я занимаюсь олимпиадной экономикой с 8 класса, очень увлечена этой наукой. Этим летом я была на смене лагеря ЛЭШ ILE, также я сама очень много занимаюсь решением различных задач. Учусь в вечерней школе ЭМШ от МГУ на направлениях экономики и дискретной математики.
В этом году задания были не самые простые, но этим и интереснее. Честно, ожидала результата лучше и всем советую ответственнее относиться к тесту, а не только нарешивать задачи. Школьникам обязательно надо участвовать в олимпиадах, это не только расширяет кругозор, но это и бесценные связи, большие комьюнити олимпиадников, где тесно общаются как дети, так и взрослые. По олимпиадам также намного проще поступать в университет, так как победы и призерство часто добавляют драгоценные баллы к ЕГЭ или даже дают БВИ. В целом, олимпиады – это особая атмосфера, которую сложно передать, это надо испытать каждому.
Задания были достаточно сложные, возникли трудности в одной из частей теста. Но главной проблемой стало время, которого действительно не хватило.
От участия на федеральном уровне не откажусь, но считаю, что нужно уделять больше времени целенаправленной подготовке к следующему году.
Мне кажется, что стоит детально изучать каждую тему, искать материалы по подготовке, самому прорешивать задачи на эти темы, чем сам собираюсь заняться. Ещё стоит читать литературу по макроэкономике и микроэкономике, чего мне самому не хватило на олимпиаде.