Задать вопрос

МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» города Перми

г. Пермь, ул. Луначарского, 74/50
т/ф. 236-05-80
permschool7@gmail.com
http://www.sc7.perm.ru/ru/
Бабенышев Олег Михайлович
Университетский округ − это такой очень хороший клуб общения, где мы делимся друг с другом своим опытом, где учителя могут показать себя, где они растут и понимают, что нужно сделать, чтобы стать еще лучше. Если вы хотите, чтобы жизнь вашей образовательной организации стала интереснее, появились всевозможные стимулы, наметился рост в профессиональной области − нужно входить в сообщество, нужно мериться силами, забирать самое лучшее и в то же время отдавать. Здесь двустороннее движение: растешь сам и помогаешь расти другим!
Попова Алиса Нафисовна
alisa.shaniazova@yandex.ru
Университетский округ- это замечательная возможность как детям, так и учителям показать свои знания, умения; поделится друг с другом богатым опытом, креативными подходами.Но самое главное- это инновационная деятельность по повышению качественного школьного образования.

История сотрудничества

Школа № 7 – одна из первых школ в городе Перми, которая стала сотрудничать с Высшей школой экономики. Более того, уже в 1996 году в школе работали преподаватели, профессура будущей Высшей школы экономики − Анатолий Прокопьевич Иванов, Татьяна Борисовна Рубинова. Летом 1999 года был подписан договор о сотрудничестве с НИУ ВШЭ – Пермь и в школе появился особый класс. Он назывался по-разному: класс при Высшей школе экономики, математический класс. Сотрудничество школы № 7 с Высшей школой экономики длится почти 20 лет. Наиболее значимые мероприятия в партнёрстве с Университетским округом - это ежегодная конференция, где учителя делятся опытом: выступления, представление своих наработок – все это работает на учителя и на имидж школы. Ценным для педагогов является участие в олимпиаде «ПРОФИ». Ольга Ивановна Нестерова, например, заняла 2-е место по России в олимпиаде по математике. По результатам приемной кампании выпускники школы часто выбирают пермскую Вышку для продолжения обучения. За последние 6 лет в НИУ ВШЭ – Пермь поступило 87 выпускников школы № 7, только в 2018 году 29 абитуриентов стали студентами пермской Вышки, что говорит о продуктивном сотрудничестве с Университетским округом.
СОШ 7 Перми результаты сотрудничества 2013-2021.xlsx Скачать

Анонсы мероприятий МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» города Перми в Университетском округе

Достижения в сотрудничестве

07.02.2024

«С нетерпением жду следующего года, когда смогу снова поучаствовать в HSE Talks – только уже в качестве студента, а не школьника!»

В пермском кампусе НИУ ВШЭ во второй раз прошел конкурс публичных выступлений на английском языке HSE Talks. Всего на отборочный этап поступило более 70 заявок старшеклассников и студентов бакалавриата пермских школ и вузов. Лучшие участники представили вступления на тему «Изучение языков в XXI веке: проблемы и возможности» на площадке пермской Вышки.
07.09.2022

Challenge Cup

Совсем недавно прошел спортивный турнир "Challenge Cup" между Лицеем №10, Гимназией №17, COШ №7 и СОШ №9.
Учащиеся лицея №10 отлично себя показали и наши команды заняли 1 место по футболу среди юношей, 1 место по волейболу среди девушек, 2 место среди юношей, настольный теннис 1 место, шахматы 2 место в турнире. Искренне гордимся нашими учениками и желаем их дальнейших побед!
Показать ещё

Карта выпускников

Отзывы

Я решила участвовать в конкурсе, чтобы проверить свои способности в разговорной речи на английском языке. Мне показалось необычным, что даже в Перми можно попрактиковаться в этом. Так как я учусь в школе с углубленным изучением английского языка, меня заинтересовало, смогу ли я так же уверенно держаться перед незнакомой аудиторией, как во время уроков.

Я выбрала тему лингвистических барьеров, так как посчитала, что многие сталкиваются с этим в жизни, в том числе и многие участники HSE Talks. Я подумала, что, поделившись знаниями, возможно, смогу чем-то помочь ребятам. Участие в конкурсе дало мне уверенность в том, что, если развивать навыки коммуникации, то неважно, на каком языке ты разговариваешь. Главное держаться уверенно и заинтересовать зрителей своим рассказом. Конечно, наверное, как и все, я ожидала победы, но не могу поспорить с тем, что ребята, которые заняли 1 и 2 места, рассказывали очень увлекательно и передали свой незабываемый опыт.

Арина Хабиева, МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» города Перми

Меня давно интересовал такой формат публичных выступлений. В школе на уроках английского языка мы неоднократно смотрели и слушали выпуски программы TED-talks. Когда я узнала, что можно попробовать свои силы в этом направлении, то решила, что не могу упустить этот шанс. Для выступления я выбрала наиболее близкую для себя тему «Learning a foreign language: the earlier, the better?», потому что могла поделиться самым интересным и необычным личным опытом. 

При подготовке к конкурсу я почти не думала о победе. Для меня на первом месте была возможность из имеющегося материала собрать искреннее выступление, которое удивит слушателей, заставит их улыбнуться и задуматься. Я с радостью обнаружила, что формат, предлагаемый HSE Talks, мне по силам. Я приобрела навыки взаимодействия с аудиторией и организации текста таким образом, чтобы он был интересен слушателям. Кроме того, на мероприятии я встретила дорогих мне людей, с которыми давно не виделась.

С нетерпением жду следующего года, когда смогу снова поучаствовать в конкурсе – только уже в качестве студента, а не школьника!

Кира Чугаева, МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» города Перми
Мы с родителями рассматривали только Высшую школу экономики, поэтому подали сюда заявку на участие в проекте. Я узнаю много нового на занятиях, и это меня очень радует. Английский язык – это хорошая возможность, чтобы устроить свою жизнь в будущем.

Получить уже сейчас студенческий билет – это, конечно, новые и приятные для меня ощущения. Еще буду участвовать в профориентационном лагере, использую все возможности.
Никита Ванюко, школа № 7
На дне открытых дверей нам рассказывали об образовательных программах бакалавриата Вышки — здорово, что академические руководители разобрали учебные планы и рассказали, чему мы будем учиться на каждом курсе. Очень рад был посетить Вышку в Перми — надеюсь, что буду видеть ее ближайшие 4 года почти каждый день.
Владимир Гусев, МАОУ «СОШ №7», г. Пермь
Планирую поступать на образовательную программу «Юриспруденция» или «Управление бизнесом». Здорово, что Вышка предлагает старшеклассникам на один день стать студентами университета, побывать на настоящих лекциях и понять, какое направление тебе интереснее. Сегодня я здесь в первый раз. Многие знакомые из моей школы говорили, что Вышка — это потрясающий университет, и сегодня я поняла, что полностью с ними согласна.
София Лоскутова, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
Два года напряжённой учебы по программе международного бакалавриата плюсом к программе  специализированной английской школы — это был настоящий челендж и жёсткий квест. И это колоссальный труд большого количества людей. И это пример эффективной  кооперации учителей, администрации школы, родителей и, конечно, детей. Но все это вместе, уверена, было оправдано и не может не дать результаты!
Наши 11 лет в школе и 2 года в программе IB DP, несомненно, уже дали и, надеемся, ещё дадут свои плоды. Наша дочь, Саша, сейчас учится на первом курсе университета и вспоминает последние два года в школе как самое плодотворное время за всю ее школьную жизнь. За два года учебы в бакалавриате она говорит, что смогла научиться качественно учиться. И я подтверждаю это. Это не мешает Саше до сих пор иногда прокрастинировать и делать работу за неделю, а то и часы, до дедлайна, но в целом она говорит, что скучает по жёсткому таймингу, по многозадачности, по необходимости добывать знания, выдвигая и доказывая свои собственные гипотезы. Бакалавриат вообще поменял представление о том, что такое знания, ведь теперь знания — это не информация из учебника, это проверенные в множестве источников факты, это информация, прошедшая критический анализ. Вообще, критическое мышление и, вместе с тем, толерантность к разным точкам зрения, открытость новому знанию и отсутствие стереотипов в преподавании и общении участников процесса — это, на мой взгляд, самое важное, что даёт международный бакалавриат. Кроме того, мы видим, что Саша за эти два года стала гораздо лучше ориентироваться в информационных источниках на английском языке и реально повысила свой уровень английского, а также общий уровень компетенций. Подготовка научных работ и написание авторских эссе для нее тоже не является проблемой, которую я, как преподаватель вуза вижу у большинства студентов.
Я от всего сердца благодарю школу за данную Александре  возможность получить международное образование в Перми. Отдельное спасибо координаторам и идейным вдохновителям проекта за смелость в реализации проекта и за поддержку наших детей на всех этапах их обучения. Директор школы, Олег Михайлович, действительно пошел на невероятный риск и сделал, уверена, все, чтобы риски оказались оправданными и чтобы IB-программа успешно реализовалась  в «Семерке». Координатор и классная мама наших первопроходцев — Наталья Викторовна вселяла в детей мужество, когда многие были готовы покинуть программу из-за нагрузок, поддерживала и помогала сориентироваться в потоке абсолютно новой для ребят информации. Саша говорит, что никто из ребят сейчас не жалеет, что окончил программу и получил диплом. Также хотелось бы отметить самоотверженность и увлеченность преподавательского состава программы. Учителя находили время и силы, чтобы освоить программу и преподать ее нашим детям по совершенно другим стандартам — отличным от русских. Саша говорит, что они стали настоящими тьютерами — направляли, учились вместе с ребятами, поддерживали их не как учителя, а как семья. За это всем людям, участвовавшим в проекте, большое спасибо от нашей семьи и, думаю, от всех родителей и наших детей. После IB DP уже ничего не страшно)), теперь справиться можно со всем — и успешная учеба выпускников первого выпуска бакалавриата в университетах мира это подтверждает.
Тимофеева О. А., родитель ученицы DP Александры Тимофеевой, МАОУ СОШ № 7 г.Перми с углублённым изучением английского языка
Моя дочь Суханова Алена закончила школу №7 в 2012 году, поступила в  ВШЭ г. Санкт – Петербург, а затем в Пермский государственный университет, факультет социологии и философии.  Навыки и компетенции, полученные в школе и вузе, способствовали ее успешной реализации в жизни. Ещё во время школьной учебы она прошла отбор сотрудников для работы в крупнейшем языковом фонде Перми «Хилтон». На сегодняшний день, благодаря знанию английского языка, Алена работала с детьми в Турции, Москве, Сочи и других городах России. Не так давно стала работать в качестве директора детских лагерей, где она организует детский досуг, а также контролирует выполнение образовательных и методических задач педагогическим составом лагеря. С 2013 года ведёт уроки актёрского мастерства на английском в собственной студии, в том числе и в родной «семерке», а также сотрудничает с творческим коллективом Гимназии #2, языковыми центрами Гренландия, Хилтон.
В 2018 году Алена стала одним из ведущих преподавателей английского языка (в том числе Business English) методом глубокого погружения для взрослых в Хилтоне, где проходят корпоративное обучение топ-менеджеры крупнейших компаний России (Utair, Роснефть, Лукойл, Газпром и т.д.). Сейчас Алена планирует получить второе высшее образование за границей.
Мы выражаем огромную благодарность учителям школы #7, в особенности Санниковой Л.А, Кузнецовой О.А, а также директору школы Бабенышеву О.М за высокое качество образовательных услуг. Работа на языковых курсах без профильной вузовской подготовки по иностранному языку была бы невозможна без серьезнейшей подготовки в школе № 7, и это целиком заслуга учителей школы. Образование Алены еще не закончено, но мы уверены, что новые высоты будут непременно достигнуты! Еще раз спасибо школе!
Суханова Наталья Викторовна, МАОУ СОШ № 7 города Перми
Реализация программы Международного бакалавриата PYP IB в начальной школе невозможна без тесного сотрудничества с родителями. Мы вместе обсуждаем вопросы и их решения за круглыми столами, кофе-брейками и на тематических собраниях. Родители активно участвуют во всех школьных мероприятиях и делятся своими идеями и впечатлениями.

Видео с мнениями наших родителей см. по ссылкам ниже
видео 1   https://yadi.sk/i/ho2AlxKD8bGNqg
видео 2   https://yadi.sk/i/FSZMbKxK0z7NFg

Родители учеников, обучающихся в классах PYP, МАОУ СОШ № 7 города Перми
Дипломная Программа Международного Бакалавриата дает студентам очень многое. Пожалуй, самый очевидный её плюс в том, что диплом IB признается во всем мире, и даже университеты, находящиеся на вершине мирового рейтинга, отмечают, что абитуриенты с IB дипломом склонны иметь преимущество над остальными. Тем не менее IB программа служит не только для того, чтобы увеличить шансы поступления в университет, она призвана развить личные качества ученика.
Когда наш класс только начал обучение в программе, никто из нас не задумывался о глобальных проблемах, которые грозят человеческому сообществу. Но каждый предмет программы подталкивал к анализу событий, происходящих в мире сейчас. Так, материал изучаемый на истории невольно заставляет задуматься об эффективности и гуманности режимов, поддерживаемых государствами в наше время. Такой взгляд на проблемы помогает сформировать более широкое мышление и выработать привычку тщательно изучать тему перед тем, как занимать определенную позицию.
Любой студент IB скажет, что обучение в программе крайне тяжелое. Для меня, например, очень большой трудностью стало написание эссе и научных работ. Сейчас, однако, когда я сравниваю работы, написанные  в начале обучения, с работами, написанными в конце, видна колоссальная разница. Таким образом, IB программа развивает навык написания эссе настолько сильно, что человек, чьи работы можно было оценить не выше тройки, становится способным на написание работ подходящих для научных публикаций.
IB программа занимает очень много времени и сил, но лично я абсолютно не жалею о том, что выбрала обучение в ней. Сейчас, когда я беру перерыв перед поступлением в ВУЗ за границей, я понимаю, что два года назад жизнь без уроков показалась бы мне раем, но обучение в IB изменило меня настолько, что сегодня я не могу представить себе и дня без учебы и изучения нового.
Полина Анохина , МАОУ СОШ № 7 г.Перми
© 2024 Университетский округ НИУ ВШЭ - Пермь