Школа № 12 является участником Университетского округа НИУ ВШЭ с 2012 года. Каждый год школа повышает свои показатели результативности деятельности в составе округа, участвует во всех направлениях сетевого взаимодействия. Фестиваль-конкурс социальных проектов «Мы действуем!», проведенный школой в 2017 году, собрал 200 педагогов и школьников. Учителя не только делятся опытом, но и получают новый опыт у своих коллег по проведению мероприятий. За последние 6 лет участие в олимпиаде «Высшая проба» стало традицией для школьников. У школы есть успехи: 3 года подряд учащиеся становятся победителями и призерами. Взаимовыгодное сотрудничество школы с Университетским округом способствует разноплановому развитию педагогов и школьников, стремлению к достижению высоких результатов и новых побед.
Я осуществила множество социальных проектов за школьные годы: участвовала в благотворительных акциях, была победителем Всероссийской метапредметной олимпиады, организовывала различные мероприятия в школе и за ее пределами. На данный момент я приостановила деятельность, так как хочу пройти период адаптации к студенческой жизни и узнать как это работает в вузе. Знаю, что в Вышке много активностей, наблюдаю за старшекурсниками и вижу, что пройдёт время и я продолжу реализовывать себя в данной сфере.
О программе «Юриспруденция» в Вышке я узнала в 8 классе, когда мы ходили на ярмарку с моей любимой школой. С тех самых пор я грезила об обучении в стенах лучшего вуза города Перми. Прошла почти половина учебного года, и я в восторге от всего: замечательные преподаватели, амбициозные студенты и неравнодушные люди. Вот главное описание Высшей школы экономики, на мой взгляд. Ни разу не пожалела, что поступила сюда, и, я уверена, что не пожалею о сделанном выборе. При поступлении даже не рассматривала другие варианты! С нетерпением жду новых проектов и новых знакомств.
Сейчас занятия переходят в цифровые пространства, и учителям не хватает информированности и практики, чтобы освоить и познакомиться с большим списком цифровых образовательных ресурсов. Я освоила много новых для меня программ, научилась структурировать материал с использованием цифровых ресурсов. Конкретно в этом полугодии нас познакомили с российскими аналогами цифровых ресурсов, которые заменили программы, ушедшие с нашего рынка. Они совместимы с ЭПОСом, многие из них являются взаимозаменяемыми. Я уже давно работаю с цифровыми ресурсами в школе, но в ограниченном объеме. После освоения новых ресурсов применение цифровых технологий стало встречаться гораздо чаще в моей практике. Если раньше я применяла их только на старшей школе, то теперь внедряю и в младшие классы, потому что узнала и научилась работать с платформами, которые подходят для детей.
Для меня кластер – всегда большое событие, я всегда стремлюсь сюда попасть. Когда в нашу школу поступают приглашения, я участвую. Здесь всегда однозначно дается много практической информации и, что мне особенно нравится, здесь заставляют учиться думать и осваивать новые инструменты. Процесс обучения выстроен таким образом, что здесь нет шансов отсидеться и послушать. Ты все равно пропустишь этот материал через себя, потому что вся система заданий и контроля выстроена таким образом, что сможет организовать контроль для любого человека.