Задать вопрос

МАОУ «Школа агробизнестехнологий» города Перми

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 89
268-71-15, 268-71-19
shkola94@permedu.online
http://школа94пермь.рф
Носкова Ирина Николаевна
268-71-15
shkola94@permedu.online
МАОУ «СОШ №94» г. Перми в состав Университетского округа НИУ ВШЭ входит с 2004 года, с момента его создания. За все годы сотрудничества мы были активными участниками, поддерживающими все проекты НИУ ВШЭ по взаимодействию школ округа, что помогало нам выбирать правильный вектор инновационной деятельности в школе. Особо хочется отметить уникальный в своем роде проект Университетского округа НИУ ВШЭ - Университетско – школьный кластер, позволяющий действительно повысить квалификацию учителя. Во многом благодаря участию в этом проекте учителя нашей школы могут обеспечить высокое качество образования выпускников, их конкурентоспособность (МАОУ «СОШ №94» занимает верхние строчки рейтинга школ г. Перми по результатам сдачи ЕГЭ, 70% выпускников поступают в ведущие ВУЗы Перми на бюджетные места). 2020 г. – переименование школы на МАОУ «Школа агробизнестехнологий» г. Перми.
Тарасова Елена Евгеньевна
268-71-19
el_tara@mail.ru
Являясь школой Университетского округа НИУ ВШЭ, мы имеем стимул к инновационному развитию; перед нашими учениками открываются широкие возможности выбора участия в самых разноплановых мероприятиях, в том числе в мероприятиях образовательных программ НИУ ВШЭ – Пермь, олимпиаде «Высшая проба»; наши учителя имеют уникальную возможность повышать свою квалификацию посредством участия в Университетско – школьном кластере; соизмерять собственный уровень, являясь участниками олимпиады «ПРОФИ»; мы имеем возможность участвовать в сетевых проектах УнО НИУ ВШЭ и в качестве организаторов, и в качестве участников мероприятий, организованных другими школами. Это открывает новые грани сетевого взаимодействия в рамках всего края, широты общения, участвуя в презентационных мероприятиях УнО НИУ ВШЭ, мы имеем возможность поделиться своим опытом инновационных образовательных практик, можем соотнести его с опытом других образовательных организаций. Мы рады такому сотрудничеству с НИУ ВШЭ, ведь в конечном итоге все это ведет к развитию и самой образовательной организации в целом, и к развитию педагогов, и к развитию школьников, позволяя достигать новых целей, новых вершин.

История сотрудничества

Школа является участником Университетского округа с 2004 года. Учителя успешно повышают профессиональную квалификацию в инновационном формате Университетско-школьного кластера, участвуют в научно-практических конференциях, презентационных мероприятиях школ округа, олимпиадах Высшей школы экономики.

Школа максимально заинтересованно относится к организации и участию в сетевых проектах. В 2017-2018 году по итогам проведения сетевых мероприятий в форматах научно-практической конференции для обучающихся и интеллектуальной игры школа собрала 330 педагогов и школьников, что говорит о значимости совместной деятельности.

Школа агробизнетехнологий Перми результаты сотрудничества 2013-2021.xlsx Скачать

Анонсы мероприятий МАОУ «Школа агробизнестехнологий» города Перми в Университетском округе

Достижения в сотрудничестве

23.11.2022

Экономическое путешествие

23 ноября состоялась ежегодная игра «Экономическое путешествие». Организаторами традиционно выступили НИУ «Высшая школа экономики» (пермский филиал) и «Лицей №10» г. Перми.

В этом году игра вышла за рамки краевой: участвовало 13 команд из Пермского края и 1 команда из Волгоградской области.
Показать ещё

Карта выпускников

Отзывы

В Профильной олимпиаде по лингвистике я решила участвовать, чтобы проверить уровень знаний по английскому языку и по возможности заработать дополнительные баллы для поступления. Олимпиады зачастую позволяют объективно оценить умения по предметам — вне строгих рамок учебной программы и без ненужного давления со стороны школы.

Задание второго этапа показалось мне интересным: тематически оно было весьма актуально и освещало процессы, происходящие в английском языке прямо сейчас. Главной сложностью для меня (предполагаю, что для других участников тоже) стало ограничение времени выполнения задания, которое помешало отредактировать работу и сдать её в самом лучшем виде.

По поводу поступления мне трудно сказать что-то определенное. ЕГЭ — большая лотерея, поэтому гарантировать себе необходимые баллы довольно нелегко. Было бы неплохо поступить на юриспруденцию в ВШЭ, так как вместе с получением специальности обучение здесь даёт возможность бесплатно овладеть иностранным языком.

Ксения Коростина,
Я узнала о проекте «Открытый университет» при подаче заявления в 10 класс, решила поучаствовать, так как это отличный шанс подготовиться к ЕГЭ. В обучении мне очень нравится подход к подаче материала нашего замечательного преподавателя – Анны Семёновны Кимерлинг. Уклон идёт не только на теорию, но и на практику. Мы отрабатываем разнообразные задания из ЕГЭ, особенно затрагиваем работу с текстом. Конечно, за эти полгода мои знания стали лучше, я узнала всё о структуре самой работы и о правильном оформлении ответов, а также подтянула свою теорию.

Я ещё не уверена на какое направление буду поступать, но меня очень привлекает обучение в ВШЭ. Сейчас я участвую в профильной олимпиаде (направление «Экономика и бизнес»), а также в турнире «Мудрый ворон».
Марина Томилова, школа агробизнестехнологий
Я участвую в жюри этой НПК пятый год, вот уже третий год конференция носит статус краевой, думается, что уже можно определить ее как межрегиональную. Статусу своему вполне соответствует.  Хочется отметить, что из года в год качество предоставляемых материалов только улучшается, из 30 работ поступивших в нашу секцию только 4 отклонены из-за плагиата, остальные являлись именно исследованиями, есть и весьма  глубокие. Удивляет, что многих руководителей работ уже за столько лет узнаешь, но они находят все новые темы для исследований, все новых учеников выводят на конференцию. Отмечу также подготовку учащихся к защите своих работ: некоторые учащиеся выступили настолько ярко, что их работы, проработанные членами жюри  на заочном этапе, заиграли новыми красками, вызвали новый интерес. Но замечена не очень приятная тенденция: чем старше ученик, тем хуже бывает подготовлено его выступление. В плане организации конференции все очень четко: четкая система навигации, слаженная, четкая система работы жюри. Жюри с каждым годом приходится все тяжелее работать – качество заявленных на заочный этап конференции работ высокое, очень много работ проходит на очный этап. В 2020 году работало восемь секций, внутри каждой секции была нешуточная борьба за победу. Спасибо всем, приехавшим к нам в гости, ждем на следующий год.
Шеин Евгений Александрович , МАОУ «СОШ №94» г. Перми
Мне все очень понравилось на  научно-практической конференции: все было хорошо организовано при работе секции в кабинете, качественно и без перебоев работала техника, хорошо работало жюри.  Очень интересно выступали другие ребята, было с кем посоревноваться, но я все равно был уверен в своей победе, потому что я проделал большую исследовательскую работу, чувствовал поддержку мамы, которая была со мной во время выступления.
Субботин Федор, МАОУ «СОШ №94» г. Перми
В общем я доволен проведением научно-практической конференции в школе № 94: понравилась торжественность, строгость, проведения научно-практической конференции, вежливость сопровождающих.  Заинтересовали работы других участников, было чему поучиться, пообщаться.
Ильичев Илья , МАОУ «СОШ №94» г. Перми
Нам понравилась организация мероприятия "Научно-практическая конференция Ступени познания:шаг за шагом".  Дети разделены по возрасту и направлениям исследований. Четко соблюдается регламент.  При входе – четкая организация, приветливость и адресное сопровождение.
Ельцова Ксения Александровна , МАОУ «СОШ №94» г. Перми
Третий год подряд МАОУ «СОШ №94» г. Перми проводит свою НПК «Ступени познания. Шаг за шагом» в качестве сетевого проекта в рамках Уно и вновь мы получили колоссальное удовлетворение от открывающихся граней сетевого взаимодействия, широты общения, взаимодействия в рамках всего края, а также от того, что количество участников конференции растет с каждым годом, и образовательных учреждений, которым стал интересен наш проект, стало еще больше. Считаем, что это говорит о качестве проведения мероприятия, хотя и несет определенные трудности в организации проекта. Мы старались достойно справиться с задачей, всеми участниками организации проекта проделана колоссальная работа – и педагогами-экспертами (которым уже на заочном этапе пришлось поработать с огромным количеством работ) и организаторами конференции (которым необходимо было создать комфортные условия для работы всех участников конференции). Есть небольшое пожелание участникам: внимательно читать Положение, и с пониманием относиться к понятию «регламент», что очень важно при такой массовости мероприятия.
Тарасова Елена Евгеньевна, МАОУ «СОШ №94» г. Перми
От Школы у меня остались отличные впечатления:  информация была интересной, полезной и хорошо подана. Мне особенно запомнилась игра «Коллективизация» — это было весело!

Александр Андреевских, школа № 94
Выбрать будущую профессию нелегко, при профессиональном самоопределении учащихся школа играет важную роль. Школу № 94 г. Перми окончила моя старшая дочь, которая в этом году поступила в ВУЗ, именно в тот, о котором мечтала, поступила на бюджетной основе. Хочу сказать, что в нашей школе проводится огромная работа в организации помощи учащимся в выборе профессии. Уже в начальной школе дети получают разнообразные представления о профессиях: на уроках окружающего мира, на классных часах, а также проводятся увлекательные экскурсии на производственные фабрики и заводы, где ребята знакомятся с процессами производства, участвуют в мастер-классах.  В школе проводятся курсы, позволяющие узнать о мире профессий, например, «Я и моя будущая профессия», проводится диагностика профильного ориентирования. Старшеклассников информируют о том, где можно получить выбранную ими профессию, организуются встречи с представителями учебных заведений, ознакомительные поездки в ВУЗы г. Перми.  Педагогами проводятся дополнительные занятия по профильным предметам для подготовки учеников для поступления.
Демидова Ольга Михайловна, МАОУ "СОШ № 94" г. Перми
         Выбор профиля обучения – важное и ответственное дело.  Выбирая профиль, дальнейший образовательный маршрут, нужно учитывать, в первую очередь, интересы ребенка, его склонности, способности и  желания.
       Готовность учащихся к профессиональному самоопределению в школьные годы зачастую отсутствует. Информированность о мире профессий, характере и особенностях разных видов деятельности чаще всего недостаточна.
       В нашей школе № 94 проводятся профессиональные пробы, которые помогают нашим детям определиться  с  выбором будущей профессии. Проходя тестирования, посещая ВУЗЫ и средние специальные учебные заведения, они более осознанно делают свой выбор. Примерив на себя ту или иную атмосферу деятельности  на практике, ученикам старших классов намного легче увидеть себя в какой-либо профессии.
       Очень хорошо, что в нашей школе существует такая практика.
      Вместе с тем, в нашей школе достаточно высокий уровень  обучения. Работа высококвалифицированных преподавателей позволяет  успешно сдать Единый Государственный Экзамен.
     Большое спасибо за отличную подготовку, которая позволила моей дочери поступить на бюджетное отделение филологического факультета направления  «журналистика»  Пермского Государственного Университета.
Волегова Наталья, МАОУ «СОШ № 94» города Перми
Наша школа  впервые приняла участие в сетевых проектах в качестве организатора, мы получили колоссальное удовлетворение от открывшихся новых граней сетевого взаимодействия, широты общения, взаимодействия в рамках всего края
Пирожкова Оксана Геннадьевна, МАОУ СОШ № 94 Пермь
© 2024 Университетский округ НИУ ВШЭ - Пермь