21.05.2020
Организатор — Гимназия № 6 г. Перми.
В фестивале приняли участие 40 образовательных организаций, 717 школьников и педагогов. Это ежегодный проект гимназии, стабильно привлекающий высокое внимание образовательного сообщества.
Наиболее важные результаты реализации проекта: развитие творческих способностей школьников и педагогов, заинтересованности в изучении истории и литературы своей страны, использование участниками конкурса разнообразных информационных технологий.
Организатор — Гимназия № 10 г. Перми.
Олимпиада направлена на выявление уровня сформированности метапредметных компетенций. Проводится в течение последних 7 лет, в 2019/2020 учебном году участие в олимпиаде приняли школьники из 29 образовательных организаций Перми и Пермского края, всего более 100 человек.
Традиционно знаковыми в образовательном пространстве Перми и Пермского края являются проекты Гимназии № 31 г. Перми, одним из которых стал конкурс «Мой первый шаг в науку». Авторы лучших работ получают рекомендацию для участия в фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» в Москве.
Организатор — Школа № 22 г. Перми.
Конкурс является безусловно значимым мероприятием, которое проводится уже в четвертый раз и ежегодно собирает более 200 участников. Ребята демонстрируют свои ораторские способности, читая произведения мировой литературы на иностранных языках.
Организатор — Воткинский лицей.
Конкурс проводился впервые и объединил участников из 6 школ Перми и Пермского края, входящих в состав Университетского округа. Работы участников оценивались в трех номинациях: фото, видео и рисунок. Педагоги лицея использовали возможности открытого образовательного пространства для патриотического воспитания школьников в канун празднования Великой Победы: участники выполняли творческую работу в разных техниках и жанрах, отдавая дань уважения ветеранам войны и труженикам тыла и развивая свои творческие способности.
Организатор — Школа № 1 г. Александровска.
Проект, направленный на изучение и понимание основ Конституции Российской Федерации, в 2019/2020 учебном году объединил в социальных сетях более 100 школьников, опубликовавших тематические фотографии и видеоролики с хештегом #правознать2019.
Организатор — Гимназия № 2 г. Соликамска.
Уже в 13-й раз на площадке гимназии учителя обсуждают лучшие педагогические практики, делясь опытом их реализации, результатами и новыми идеями.
Темой 2019/2020 учебного года стал Национальный проект «Образование», в рамках которого административная команда Гимназии № 2 представила собственный опыт управленческой деятельности и организовала работу 11 секций. Учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования говорили о качестве образования, об эффективных приемах, методах, технологиях, которые они используют в своей практике. Ежегодно в проекте принимают участие более 50 школ Перми и Пермского края.
Организатор — Гимназия г. Нытвы.
Марафон направлен на обмен педагогическим опытом: учителя представляют наиболее интересные формы, методы, приемы работы, проверенные в урочной и внеурочной деятельности.
Участие в сетевых проектах Университетского округа позволяет школьникам представлять своих исследования, демонстрировать творческие способности и повышать уровень сформированности метапредметных компетенций, педагогам — знакомиться с опытом коллег из школ университетского округа и использовать новые знания в своей профессиональной деятельности, тем самым повышая ее эффективность.
Участвуем в фестивале «Ангелы, зажгите свечи звёзд» более 5 лет. Ребята с огромным удовольствием это делают, ждут фестиваля. Очень хорошо, что в этом году были конкурсы, посвященные 75-летию Победы.
Марафон мастер-классов в Гимназии г. Нытвы предоставил возможность обмена опытом по реализации технологий 21 века. Организаторы так составили программу, что опыт мастеров-предметников логично вписался в воспитательную работу классного руководителя, социального педагога. Мы осознали ценности личности, погрузились в основы функциональной грамотности, поняли необходимость владения современными гаджетами, попробовали деятельность на уровне детей. Огромная благодарность организаторам за возможность рефлексии, стимула к саморазвитию.
Оригинальное название фестиваля — «Три кварка» — заинтересовало учителей и учащихся. Мероприятие было направлено на развитие интеллектуальных способностей, логического мышления, коммуникативных компетенций младших школьников. Задания, составленные учителями Школы № 3 г. Березники, вызвали интерес детей, азарт при решении задач. Спасибо!
родитель участника олимпиады
Очень рады участию в олимпиаде «Грани мира», мы не стали победителями, но приобретённый опыт будет способствовать дальнейшему развитию нашего ребёнка. На следующий год тоже хотели бы стать участником краевой олимпиады. Большое спасибо за проведение таких олимпиад.
18 октября в НИУ ВШЭ – Пермь состоялся итоговый очный семинар для 130 учителей, участвующих в инновационном сетевом проекте «Цифра в предмете: развитие деятельности Университетско-школьного кластера». В 2025 году содержание деятельности кластера направлено на развитие цифровых компетенций учителей математики, английского языка, истории и обществознания с учетом актуальных требований к цифровизации школьного образования. На семинаре были подведены итоги разработки цифровых образовательных материалов для совершенствования практики преподавания того или иного школьного предмета.
Международная олимпиада учителей-предметников «ПРОФИ» в этом году состоится в НИУ ВШЭ – Пермь уже в 18 раз. Для многих педагогов-участников конкурс стал трамплином профессионального развития, важным инструментом совершенствования предметных компетенций, площадкой для общения с коллегами. Постоянные участники «ПРОФИ» рассказали, как изменила их жизнь олимпиада.
Более 200 старшеклассников и их родителей приняли участие в очном тестировании по математике, организованном факультетом довузовской подготовки НИУ ВШЭ – Пермь. В рамках мероприятия учащиеся 10-11 классов не только оценили уровень своих знаний, но и получили квалифицированный анализ и разбор ошибок от одного из ведущих экспертов в области математического образования — ординарного профессора пермского кампуса Высшей школы экономики Анатолия Прокопьевича Иванова.