03.03.2021
Участники конференции выступили с докладами на 5 секциях: Linguistics, Literary and Cultural Studies, Political and Social Studies, Law, Natural Sciences, Economics, Management and IT.
В состав жюри вошли не только преподаватели департамента иностранных языков, но и доцент департамента экономики и финансов Софья Куликова, доцент департамента менеджмента Ирина Шафранская. Члены жюри отметили высокий уровень исследований и владения английским языком выступающих.
Победители конференции получат по электронной почте дипломы, а их преподаватели — благодарность за подготовку участников.
Владимир Абрамов (Гимназия № 7, г. Пермь, 11 класс)
Елизавета Соловьева (ПГНИУ, программа «Лингвистика», 4 курс)
Елизавета Черепанова Александровна (НИУ ВШЭ - Пермь, программа «Юриспруденция», 4 курс)
Тимур Стронг (Лицей № 57, г. Ростов-на-Дону, 10 класс)
Анастасия Зверева (Гимназия № 6, г. Пермь, 10 класс)
Анна Плешкова (ПНИПУ, программа «Связи с общественностью и реклама», 4 курс)
Ульяна Таева (Гимназия № 17, г. Петрозаводск, 11 класс)
Ульяна Криволап (Гимназия № 17, г. Петрозаводск, 10 класс)
Дарья Ячменкина (Гимназия № 17, г. Петрозаводск, 10 класс)
Елизавета Делуц (ПНИПУ, программа «Связи с общественностью и реклама», 3 курс)
Алена Бабинова, Иван Сиротин (НИУ ВШЭ - Пермь, программа «Управление бизнесом», 1 курс)
Дарья Обухова (Лицей № 1, г. Березники, 11 класс)
Конференция iTell в 2021 году впервые была организована в онлайн-формате. Интерес к ней проявили участники и слушатели со всей России – от Красноярска до Краснодара, от Санкт-Петербурга до Йошкар-Олы. Конечно, это позволили расширить и круг обсуждаемых тем. Например, в отличие от предыдущих лет, в этом году была организована работа секции Natural Science, где обсуждались темы естественно-научного блока.
Доклады школьников старших классов были очень сильными, участники хорошо ориентировались в теме и уверенно отвечали на вопросы, демонстрируя при этом высокий уровень владения английским языком. В этом году мы получили 42 заявки, но одобрили только 29 докладов, что привело к повышению научного уровня конференции. В целом, приятно видеть устойчивый интерес к науке у школьников и студентов.
Мы в первый раз участвовали в подобной конференции. Это очень здорово, что есть возможность рассказать об исследованиях на английском языке.
Мои ребята учатся в гуманитарной гимназии с углубленным изучением английского языка, но многие из них увлекаются химией, собираются поступать на специальности, связанные с этой наукой.
Мы выполняем разные исследования и готовим работы по химии и биологии. Я присутствовала на конференции с одной из своих учениц, получила возможность послушать выступлениях всех участников и оценку жюри. Спасибо членам жюри за работу. Было видно, что они заинтересованы, внимательно слушают и задают интересные вопросы.
В конференции iTELL я принимаю участие уже второй раз, в прошлом году стала победителем, а в этом — заняла второе место. Я планирую связать дальнейшую деятельность с международными отношениями, а основа успеха в профессии дипломата — свободное владение иностранными языкам. Подобные конференции — это хороший опыт для каждого, кто старается развить в себе способность выступать на публике и расширить кругозор в качестве слушателя. С удовольствием буду участвовать и в следующем году!
Я узнал о конференции, потому что участвовал в олимпиаде «Высшая проба» и увидел на сайте Вышки информацию. Всегда стараюсь участвовать в интересных конференциях, конкурсах и олимпиадах.
Было интересно послушать других участников, темы разнообразные, и у всех своя точка зрения и уровни осмысления. Победы я не ожидал. Если честно, готовясь к конференции, даже забыл, что она соревновательная. Мне хотелось интересно рассказать о своем исследовании.
Совет будущим участникам: берите тему, которая привлекает именно вас — главное, чтобы вы чувствовали, что эмоционально вкладываетесь в исследование.
Конференцию iTELL мне порекомендовала преподавательница английского языка. Очень ей за это благодарен, обычно я не успеваю следить за подобными событиями из-за учебы в школе. Принять участие я решил, потому что посчитал, что это будет хорошим шансом показать уровень знания английского. К тому же, наработки моего проекта у меня уже были и только ждали, когда их реализуют.
Поначалу я сильно волновался, однако довольно казуальная обстановка в Zoom меня успокоила. У других участников были очень серьезные темы, поэтому я ожидал высокую конкуренцию. На победу я рассчитываю всегда, но во время выступления старался об этом не думать.
В качестве совета другим участникам — больше времени уделять четкости поданной информации и визуальной презентации. Что касается моей работы, я довольно долго над ней трудился, победа — заслуженный результат.
О конференции я узнала от своего учителя по английскому языку Жужомы Оксаны Александровны, которая предложила в ней поучаствовать. Я подумала, что это будет интересный опыт для моего разговорного английского, так как никогда до этого не участвовала в подобных конференциях (хотелось попрактиковаться и в публичных выступлениях).
Выступления студентов моей секции оказались очень разнообразными и актуальными, был заметен высокий уровень языка. Чувствовалась серьезная конкуренция. Особых ожиданий победы не было, но я рада, что членам жюри понравилось мое выступление и они его высоко оценили.
Я считаю, что участие в подобных конференциях полезно для тех одиннадцатиклассников, кому важно хорошее портфолио при поступлении. Это и отличная практика для устной речи, и для контроля переживаний.
Будущим участникам советую выбирать интересные для них темы, именно личная заинтересованность в вопросе — это лучшая мотивация выполнить работу ярко и качественно. Не стесняйтесь пробовать себя в разных форматах!
Я участвую в iTELL уже второй год подряд, и оба раза заканчивались победой. В этом, безусловно, не только моя заслуга, но и моего научного руководителя – Третьяковой Екатерины Сергеевны.
iTELL — это отличная практика выступлений и представления исследования на английском языке, особенно интересно всегда отвечать на вопросы. Будущим участникам я хочу пожелать не бояться исследовать самые неисследованные области науки и всегда писать перевод работы на английский язык, потому что будущее — за иностранными издевательствами.
Я решил принять участие в конференции, так как хотел попробовать себя в англоязычном формате обсуждения тем из экономической сферы. У меня был готовый продукт с моей коллегой, и я решил, что будет отличной возможностью презентовать его на конференции iTell и получить обратную связь от фасилитатора и состава жюри. Если быть честным, то я ожидал победы, так как тщательно готовился к выступлению.
Я считаю, что в таких конференциях надо участвовать и как можно чаще. iTELL дает хорошую возможность практиковать иностранный язык, испытать колоссальное удовольствие от конструктивной дискуссии. Вы также можете получить качественную обратную связь от экспертов.
Советы будущим участникам — детально прорабатывать материал и выступление. Расслабиться, прежде всего, во время выступления. Не бояться знакомиться с людьми, так как участники конференции — это эрудированные и очень интересные люди.
В пермском кампусе Высшей школы экономики, как и в еще более чем в 30 городах России, завершился региональный кейс-чемпионат школьников по экономике и предпринимательству. Для участия зарегистрировались более 100 команд из разных регионов России. По результатам защит 6 команд стали победителями и поедут на всероссийский финал в Москву, а 7 команд отмечены в специальных номинациях партнерами кейс-чемпионата.
В отборочном этапе Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ-2024» приняли участие педагоги из 89 регионов России и 12 зарубежных стран. Олимпиада давно уже вышла за пределы конкурса предметных компетенций, а стала образовательным продуктом для повышения квалификации, интерактивной площадкой для нетворкинга и открытия новых талантов. Многие учителя участвуют в «ПРОФИ» более 10 лет, а кого-то состязания вдохновляют на написание стихов. Подводим итоги финала по математике и обществознанию.
Пообщаться со студентами и академическими руководителями программ, узнать, как и чему учат в бакалавриате, пройти интерактивные профпробы, прокачать hard и soft skills, получить почти студенческий билет и влюбиться в пермскую Вышку – все это можно было сделать в профильном лагере для старшеклассников в рамках проекта «Открытый университет». Делимся впечатлениями участников, которые приехали к нам из разных городов края и других регионов.